Отзывы пассажиров

В авиакомпании Shenzhen Airlines отзывы пассажиров играют большую роль. Пожалуйста, оставьте свое впечатление от поездки!

Отзывы пассажиров
1.3 оценка (1 отзыв)
Вылет по расписанию2.5
Сервис и комфорт0.5
Питание0.5
Стоимость1.5
Отзывы пассажиров 1 Оставьте свой отзыв!
Оскорбления от сотрудников вьетнамского отделения авиакомпании!
Уважаемые сотрудники авиакомпании,

Информируем Вас о ситуации, которая произошла с Вашей авиакомпанией. 6 февраля 2019 года сотрудники Вашей авиакомпании в Международном аэропорту Нойбай (вьетн. Sân bay Quốc tế Nội Bài), (IATA: HAN, ICAO: VVNB) отказались сажать мою маму на рейс. Ситуация была такая. Влетая в Китай моя мама, будучи пожилым человеком, не умеющим читать на иностранных языках (включая английский), сделала однократную китайскую визу (у нас с мужем ВНЖ в КНР). Из Китая мы летели во Вьетнам, откуда обратно влетали в Китай, причём мама влетала на сутки (влет в Китай планировался 6.02 в 6:02, а вылет из Китая 7.02 в 14:00). Мы заранее уточняли у работников таможни КНР о возможности оформления суточной визы по приезду в КНР (аэропорт Шэньчжэня Бао Ань), несмотря на превышение лимита в 24 часа, нам сказали, что это не проблема, виза в аэропорту Шэньчжэня выдаётся с 06.02 по 07.02 без уточнения времени. В аэропорту персонал авиакомпании Шэньчжэньские авиалинии (深圳航空公司)не только не посадил нас на рейс, отказался помогать в сдаче или смене билета, но и общался с нами в оскорбительной манере. Когда моей маме стало плохо и она уже рыдала у стойки, так как у неё повышенное артериальное давление, сотрудник компании, отказавшийся назвать свое имя и должность (предположительно менеджер, так как он был на стойке А00), сказал: «как можно быть такими глупыми и не сделать визу». Мы все понимаем, авиакомпания не может решить все наши проблемы, но проявить минимальную заботу и внимание к клиентам - это долг любой авиакомпании! Моя мама была в шоке, ей было очень плохо, а этот молодой парень смеялся над нами и говорил, что компания нам ничем не обязана помочь и нас не посадят на самолёт, на просьбу сообщить имя и должность он ответил отказом. Хотя это мое право клиента знать, кто и по какой причине отказался посадить меня на борт и обменять билеты (за которые деньги нам так и не вернули). Но самое обидное не потеря денег, не ожидание следующего рейса другой авиакомпании в аэропорту 14 часов, а именно отношение сотрудников Вашей авиакомпании! Они отказались нас выпускать (даже при условии подписания документа, что авиакомпания не несёт ответственность - что я предлагала сотруднику в аэропорту, на что он ответил грубым отказом), отказались менять билет и уточнять какую-либо информацию, так как они плохо говорили по-английски - я предложила вести диалог по-китайски, но они не говорили ни на каком, кроме вьетнамского и плохого английского. Это открытое письмо будет опубликовано на всех туристических сайтах, как предупреждение для всех путешественников! Грубое нарушение стандартных правил и этики поведения сотрудников Вашей авиакомпании вынуждает нас в дальнейшем никогда не пользоваться ее услугами. Нам очень жаль, что мы купили билеты именно Вашей авиакомпании, а не Южно-китайских авиалиний (прекрасной авиакомпании, с потрясающим, чутким сервисом) , которые мы купили, когда Ваша авиакомпания отказалась сажать нас на борт и менять билеты.

С уважением,
Екатерина и Елена
(Инцидент состоялся 6.02.19 в 02:00 утра в аэропорту Нойбай за стойкой регистрации рейса ZH9088, на который нас не посадили и денег за билеты не вернули).








Dear Shenzhen Airlines,

We would like to inform you about the situation that has happened on 6th of February with your company employees at Noi Bai International Airport. Your airlines employees refused to board my mother on flight ZH9088 (Hanoi Noi Bai - Shenzhen Bao An), because, as they claimed, there was no 24-hours visa in Shenzhen (that turned out to be false information). Before her trip to China my mother (old lady with poor health, that speaks and reads only in her mother tongue) gave all her documents to the Visa-center that made her only one-entry visa. She didn’t check it, as she herself cannot read it, and she also believed it was two-entry visa, because she told the Visa-center employees she is going to Vietnam first and then have to return to China. Me and my husband have a permanent residency in China. But because I was aware of this situation as soon as mom arrived (and I checked her visa), I talked with the border control and migration control services in China and they assured me that there is no problem, because there is a 24-hours visa for Shenzhen transit and it is given from one date to another date (without any consideration to the time - in our case, from 06.02.19 to 07.02.19). So we were sure that there will be no problem and were ready to sign any statements from the airlines removing all responsibility from them. However, at the airport the employees of the Shenzhen Airlines (深圳航空公司)did not let us board the flight, refused to explain the policy, refused to help us with changing or canceling tickets, and were quite rude to us for no reason. When my mom got worse, cause she was feeling unwell due to the high blood pressure, she started to cry, I asked the company employee (apparently manager, siting by the A-00 desk) for his name and position, as his mocking was the reason my mom started crying (he said “how can you be so stupid and did not make a visa”), he refused to tell me the information and said “I don’t have to tell you anything, even to speak with you”.
We are very understanding people, and we understand that there might be some policies of the airlines that might be different from the migration policies, but the attitude of the company employees should not be so rude, abusive and impolite! My mom felt unwell, that was obvious, and that young manager were laughing and telling us that it is our fault and he is not responsible for helping us, because he does not care. And he refused to tell us his name - name of the person, who refused to board us, change our tickets and even explain the situation in a decent manner. Though it is my right as a client to know why I cannot be boarded and then solve my troubles with migration in China on my own. The plane tickets were lost, cause the company refused to return money, but that I don’t care much about. Because the most disappointing is not the money loss, not the waiting for the next flight at the airport for 14 hours, but the attitude of your company employees! They refused to answer our questions, let us out of Vietnam, and when I tried to speak with them in Chinese, as they were bad in English, turns out they don’t speak Chinese either. Vietnamese and bad English only. This open letter will be published in all open web pages with the information about your company for other tourists to consider. The trampling on our rights and breaking the working ethics force us to never use the service of your company again. We regret that we bought the tickets of Shenzhen Airlines, not the China Southern (very nice airlines with nice and polite attitude, perfect service and comfortable flights). By the way, we bought China Southern tickets when your company refused to board us and change our tickets.

Best regards,
Katerina and Elena
(The situation happened on 6.02.19 at 02:00 a.m. at the Noi Bai international airport on the ZH9088 registration desk).
11.02.2019, 08:49
Вылет по расписанию
Сервис и комфорт
Питание
Стоимость
0
1
Оставьте свой отзыв!